0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
06:57:55 - 01.04.2019

Возврат

Для физических лиц

Представленные на сайте товары для личного потребления, их реализация (продажа) физическим лицам, регулируется законом о защите прав потребителей.

Общие условия

Возврат товаров надлежащего качества - возможен в течении 7 дней после их приобретения, кроме товаров не подлежащих обмену и возврату в соответствии с законом о защите прав потребителей. По истечению 7 дней после покупки, возврат товаров надлежащего качества - невозможен

Возврат товаров ненадлежащего качества - возможен в течении 7 дней после их приобретения. По истечению 7 дней после покупки, возврат, замена и/или ремонт возможны в рамках гарантийных обязательств.

  
Вы можете вернуть товар в следующих случаях:

  • При обнаружении в заказе товаров, которые не соответствуют заявленным Продавцом характеристикам.
  • Из-за ошибки со стороны Продавца, например, неправильная комплектация заказа 
  • Наличие дефекта/брака*

Вы обязаны сообщить об этом факте в течение 7 дней по телефону 8 812 950-39-98 или по электронной почте: market@junex.ru. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. 

Возврат товара надлежащего качества или, если Покупатель был предупрежден о заменах, изменениях характеристик, дефекте или браке невозможен. В данном случае Продавец предоставил полную информацию, получил согласие и не несет ответственности.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

*Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Действуют следующие условия замены и возврата товара ненадлежащего качества:

1. Вы всегда можете заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены.

2. Мы можем уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.

3. Вы можете вернуть нам товар, а мы выполним возврат денежных средств.

В случае полного возврата товара или его замены, Вы отправляете товар Продавцу не позднее чем через 7 дней после получения заказа.

Оплата обратной доставки осуществляется Покупателем. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара и Продавцом.

Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Junex.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • При получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забора товара из пункта самовывоза претензии по этим вопросам не принимаются и мы не несем ответственности за целостность заказа.  


Как осуществить возврат товара?

Все возвраты предварительно согласовываются с менеджером магазина.

Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером магазина. Для этого необходимо отправить запрос(письмо) на market@junex.ru в котором указать:

Тема письма: Запрос на возврат товара. Заказ № .... 

  • Номер заказа и дату получения заказа

  • Наименование товара(ов)

  • Данные покупателя

  • Причину возврата

  • В зависимости от причины (Например, возврат по дефекту/браку и т.п.), необходимо подгрузить фотографии дефекта/брака в товаре, при их видимости, сканированные копии документов о покупке (Чек, накладную), другие доказательства, подтверждающие причину возврата, при их наличии.

После принятия запроса на возврат, в течении 1-3 дней, специалист службы контроля качества свяжется с Вами по указанным контактам и сообщит о возможности/невозможности возврата. В случае подтверждения возможности возврата, товар необходимо вернуть в течение 1 недели (7 дней)*. Возврат по истечению 7 дней* после подтверждения - невозможен.

* - Сроки доставки до Санкт-Петербурга не учитываются т.е. товар необходимо отправить  в течение 7 дней после подтверждения возможности возврата.

Важно!
При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте market@junex.ru

При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

  • В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

    1. представитель компании – производителя;
    2. независимая экспертиза.

    В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Внимание! При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Взаиморасчёты

При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт покупателя в течение 10 дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.


Для юридических лиц (в т.ч. Индивидуальных предпринимателей)

Реализация (продажа) товаров, представленных на сайте junex.ru, юридическим лицам не регулируется законом о защите прав потребителя. Покупая товары нашего магазина вы подтверждаете, что приобретаете их с целью дальнейшей реализации и/или извлечения прибыли, прочей предпринимательской деятельности.

Возврат товаров надлежащего качества - невозможен!

Возврат товаров ненадлежащего качества - возможен в течении 7 дней после получения.

Вы можете вернуть товар в следующих случаях:

  • При обнаружении в заказе товаров, которые не соответствуют заявленным Продавцом характеристикам.
  • Из-за ошибки со стороны Продавца, например, неправильная комплектация заказа 
  • Наличие дефекта/брака*

Вы обязаны сообщить об этом факте в течение 7 дней по телефону 8 812 950-39-98 или по электронной почте: market@junex.ru. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. 

Возврат товара надлежащего качества или, если Покупатель был предупрежден о заменах, изменениях характеристик, дефекте или браке невозможен. В данном случае Продавец предоставил полную информацию, получил согласие и не несет ответственности.

*Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в течение 7 дней обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. По истечению этого срока - претензии по этим вопросам не принимаются.

Действуют следующие условия замены и возврата товара ненадлежащего качества:

1. Вы всегда можете заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены.

2. Мы можем уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.

3. Вы можете вернуть нам товар, а мы выполним возврат денежных средств.

В случае полного возврата товара или его замены, Вы отправляете товар Продавцу не позднее чем через 10 дней после получения заказа.

Оплата обратной доставки осуществляется Покупателем. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара и Продавцом.

Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Junex.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • При получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забора товара из пункта самовывоза претензии по этим вопросам не принимаются и мы не несем ответственности за целостность заказа.  

(цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам)

Обязательные Документы:

(цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам)
  • ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель - (или форму Возвратной накладной). В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес ПВЗ, куда сдается товар.
  • Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель - . В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
  • Заявления на возврат товара от покупателя (скачать)

Взаиморасчёты

При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт покупателя в течение 10 дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.


Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E mail:market@junex.ru

Возврат к списку